Табель учета рабочего времени Т-13а

3.50р.

Описание

Формат бланка А3, 2 ст.

Продается поштучно.

Табель учета рабочего времени – это документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы.

Табель учета рабочего времени ведется каждый рабочий день в течение месяца, в последний день месяца подводится итоговое количество отработанных часов и неявок каждым сотрудником.

Составляется данный документ в одном экземпляре и передается в бухгалтерию.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Табель учета рабочего времени Т-13а”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top